111 (Республиканский телефон доверия),
903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),
8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);
8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)
Утвержден
приказом Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 172
Стандарт
государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации
образования»
1.
Общие положения
1. Государственная услуга «Прием
документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее –
государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан
Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается
дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания
государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной
услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до
момента приема документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания –
15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги:
бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из
родителей или законного представителя.
Форма представления результата оказания
государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно
физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по
пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно
трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным
графиком работы с 9.00 - 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.
Прием заявлений и выдачи результатов оказания
государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом
на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке
очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания
государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление (в произвольной форме);
2) направление, выданное Управлением образования
городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской
местности - акимом;
3) документ, удостоверяющий личность
услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и
копия) для идентификации;
4) паспорт здоровья ребенка;
5) справка о состоянии здоровья ребенка.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий)
местных
исполнительных органов, города республиканского
значения и столицы,
района (города областного значения)
услугодателя и
(или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных
услуг
10. Обжалование решений,
действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя
местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы,
района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 11
настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателем указываются его
фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана
услугополучателем.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания
государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа,
города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания
государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный
орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес
уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания
государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной
государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в
установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4.
Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
11. Адреса мест оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:
www.edu.gov.kz.
12. Услугополучатель имеет возможность получения
информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме
удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг.
13. Единый контакт-центр по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.