«Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Степногорск қаласының «Балауса» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Балауса» города Степногорск при отделе образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»

СоцСети

                     

111 (Республиканский телефон доверия),

903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),

8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);

8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»

16.06.2017

Утвержден

 приказом Министра образования и науки

 Республики Казахстан

 от 7 апреля 2015 года № 172

 Стандарт

государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации

образования»

 1.

Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием

документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее –

государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан

Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается

дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).

      Прием и выдача документов для оказания

государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 2.

Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной

услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут;

      2) максимально допустимое время ожидания до

момента приема документов – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания –

15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги:

бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из

родителей или законного представителя.

      Форма представления результата оказания

государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно

физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя: с понедельника по

пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно

трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным

графиком работы с 9.00 - 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.

      Прием заявлений и выдачи результатов оказания

государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом

на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке

очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания

государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) заявление (в произвольной форме);

      2) направление, выданное Управлением образования

городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской

местности - акимом;

      3) документ, удостоверяющий личность

услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и

копия) для идентификации;

      4) паспорт здоровья ребенка;

      5) справка о состоянии здоровья ребенка.

 3. Порядок обжалования решений, действий

(бездействий)

 местных

исполнительных органов, города республиканского 

значения и столицы,

района (города областного значения)

 услугодателя и

(или) его должностных лиц по вопросам 

оказания государственных

услуг

       10. Обжалование решений,

действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя

местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы,

района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 11

настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе услугополучателем указываются его

фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана

услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания

государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа,

города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со

дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания

государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный

орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации.

      В случаях несогласия с результатами оказанной

государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в

установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 4.

Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

      11. Адреса мест оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:

www.edu.gov.kz.

      12. Услугополучатель имеет возможность получения

информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме

удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг.

      13. Единый контакт-центр по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Просмотров: 319


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст