111 (Республиканский телефон доверия),
903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),
8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);
8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)
Регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 3 июня 2015 года № А-6/250 |
Регламент
государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"
Сноска.
Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от
07.04.2016 № А-2/50 (вводится в действие
со дня официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные
организации" (далее – государственная услуга), оказывается местными
исполнительными органами городов Кокшетау и Степногорск, районов, поселков,
сел, сельских округов Акмолинской области (далее – услугодатель).
Прием
заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются
через:
1)
услугодателя;
2)
некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация
"Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
3)
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
2.
Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью
автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги являются уведомление о постановке
на очередь с указанием номера очередности, либо при наличии места – выдача
направления в дошкольную организацию.
При
обращении через портал услугополучателю направляется результат оказания
государственной услуги и (или) уведомление в "личный кабинет" в форме
электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее –
ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае
обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе,
результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме,
распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица
услугодателя.
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги - электронная
(полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной
услуги является:
1)
при обращении к услугодателю и в Государственную корпорацию - заявление по
форме согласно приложению 2к стандарту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации" (далее - Стандарт),
утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7
апреля 2015 года № 172 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов № 10981).
2)
при обращении на портал – запрос в форме электронного документа, подписанный
ЭЦП услугополучателя.
5.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания
государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
ответственный исполнитель при наличии места в дошкольной организации
осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их
регистрацию, подготавливает проект направления – 10 минут;
2)
руководитель подписывает направление – 5 минут;
3)
в случае отсутствия мест в дошкольной организации ответственный исполнитель
осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их
регистрацию, подготавливает уведомление – 15 минут.
6.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который
служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
отправка проекта направления руководителю для подписания;
2)
выдача направления в дошкольную организацию;
3)
уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя,
которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
ответственный исполнитель;
2)
руководитель.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями
(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1)
ответственный исполнитель при наличии места в дошкольной организации
осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их
регистрацию, подготавливает проект направления – 10 минут;
2)
руководитель подписывает направление – 5 минут;
3)
в случае отсутствия мест в дошкольной организации ответственный исполнитель
осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их
регистрацию, подготавливает уведомление – 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также
порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию,
длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги
обращается в Государственную корпорацию;
2) работник Государственной корпорации проверяет правильность
заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю
расписку о приеме заявления - 3 минуты;
В случае
представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в
приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по
форме, согласно приложению 3 к Стандарту;
3) работник Государственной корпорации получает письменное
согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено
законами Республики Казахстан - 5 минут;
4) работник Государственной корпорации идентифицируют личность
услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и
список поданных документов – 2 минуты;
5) работник Государственной корпорации выдает результат оказания
государственной услуги услугополучателю – 5 минут.
Перечень
документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении
услугополучателя (либо уполномоченного представителя услугополучателя по доверенности):
к
услугодателю и в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме согласно приложению 2 Стандарту государственной услуги;
2) свидетельство о рождении ребенка (требуется для идентификации
личности);
3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из
родителей или законных представителей (требуется для идентификации личности);
4) документ, подтверждающий право на получение первоочередного
места в дошкольную организацию (при наличии).
Сведения о
документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении ребенка,
сведения, подтверждающие право на получение первоочередного места в дошкольную
организацию, услугодатель или работник Государственной корпорации получает из
соответствующих государственных информационных систем через шлюз
"электронного правительства".
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур
(действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги
через Портал.
услугополучатель
осуществляет регистрацию на портале посредством индивидуального
идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера
(далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных
услугополучателей на Портале);
процесс 1 –
процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на
Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности
данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 –
формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися
нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 –
выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания
услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры
и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов
в электронном виде указанные впункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного
свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения
(подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия
регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных
(аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия
идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН
указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 –
формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не
подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 –
направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного
(подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного
правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз
"электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
процесс 6 –
процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 7 –
получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в
"личном кабинете" услугополучателя. Электронный документ формируется
с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в
оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное
описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или)
Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике
бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.