«Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Степногорск қаласының «Балауса» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Балауса» города Степногорск при отделе образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»

СоцСети

                     

111 (Республиканский телефон доверия),

903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),

8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);

8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

16.06.2017

Регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

Утвержден

постановлением акимата

Акмолинской области

от 3 июня 2015 года

№ А-6/250

Регламент

государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста

(до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

      Сноска.

Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от

07.04.2016 № А-2/50 (вводится в действие

со дня официального опубликования).


1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на очередь детей

дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные

организации" (далее – государственная услуга), оказывается местными

исполнительными органами городов Кокшетау и Степногорск, районов, поселков,

сел, сельских округов Акмолинской области (далее – услугодатель).

      Прием

заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются

через:

      1)

услугодателя;

      2)

некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация

"Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      3)

веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).

      2.

Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью

автоматизированная) и (или) бумажная.

      3.

Результатом оказания государственной услуги являются уведомление о постановке

на очередь с указанием номера очередности, либо при наличии места – выдача

направления в дошкольную организацию.

      При

обращении через портал услугополучателю направляется результат оказания

государственной услуги и (или) уведомление в "личный кабинет" в форме

электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее –

ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае

обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе,

результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме,

распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица

услугодателя.

      Форма

предоставления результата оказания государственной услуги - электронная

(полностью автоматизированная) и (или) бумажная.


2. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной

услуги является:

      1)

при обращении к услугодателю и в Государственную корпорацию - заявление по

форме согласно приложению 2к стандарту государственной услуги

"Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для

направления в детские дошкольные организации" (далее - Стандарт),

утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7

апреля 2015 года № 172 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации

нормативных правовых актов № 10981).

      2)

при обращении на портал – запрос в форме электронного документа, подписанный

ЭЦП услугополучателя.

      5.

Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания

государственной услуги, длительность его выполнения:

      1)

ответственный исполнитель при наличии места в дошкольной организации

осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их

регистрацию, подготавливает проект направления – 10 минут;

      2)

руководитель подписывает направление – 5 минут;

      3)

в случае отсутствия мест в дошкольной организации ответственный исполнитель

осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их

регистрацию, подготавливает уведомление – 15 минут.

      6.

Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который

служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1)

отправка проекта направления руководителю для подписания;

      2)

выдача направления в дошкольную организацию;

      3)

уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности.


3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя,

которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1)

ответственный исполнитель;

      2)

руководитель.

      8.

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями

(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1)

ответственный исполнитель при наличии места в дошкольной организации

осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их

регистрацию, подготавливает проект направления – 10 минут;

      2)

руководитель подписывает направление – 5 минут;

      3)

в случае отсутствия мест в дошкольной организации ответственный исполнитель

осуществляет прием документов, проверку полноты документов, а также их

регистрацию, подготавливает уведомление – 15 минут.


4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией

"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также

порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной

услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию,

длительность обработки запроса услугодателя:

      1) услугополучатель для получения государственной услуги

обращается в Государственную корпорацию;

      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность

заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю

расписку о приеме заявления - 3 минуты;

      В случае

представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в

приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по

форме, согласно приложению 3 к Стандарту;

      3) работник Государственной корпорации получает письменное

согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую

законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено

законами Республики Казахстан - 5 минут;

      4) работник Государственной корпорации идентифицируют личность

услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и

список поданных документов – 2 минуты;

      5) работник Государственной корпорации выдает результат оказания

государственной услуги услугополучателю – 5 минут.

      Перечень

документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении

услугополучателя (либо уполномоченного представителя услугополучателя по доверенности):

      к

услугодателю и в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме согласно приложению 2 Стандарту государственной услуги;

      2) свидетельство о рождении ребенка (требуется для идентификации

личности);

      3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из

родителей или законных представителей (требуется для идентификации личности);

      4) документ, подтверждающий право на получение первоочередного

места в дошкольную организацию (при наличии).

      Сведения о

документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении ребенка,

сведения, подтверждающие право на получение первоочередного места в дошкольную

организацию, услугодатель или работник Государственной корпорации получает из

соответствующих государственных информационных систем через шлюз

"электронного правительства".

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур

(действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги

через Портал.

      услугополучатель

осуществляет регистрацию на портале посредством индивидуального

идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера

(далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных

услугополучателей на Портале);

      процесс 1 –

процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на

Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности

данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      процесс 2 –

формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися

нарушениями в данных услугополучателя;

      процесс 3 –

выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания

услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры

и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов

в электронном виде указанные впункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного

свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения

(подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия

регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных

(аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия

идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН

указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      процесс 4 –

формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не

подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      процесс 5 –

направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного

(подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного

правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз

"электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;

      процесс 6 –

процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

      процесс 7 –

получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в

"личном кабинете" услугополучателя. Электронный документ формируется

с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

      Диаграмма

функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в

оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Подробное

описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных

подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной

услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или)

Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в

процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике

бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложения 2 к настоящему регламенту.



Просмотров: 362


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст