111 (Республиканский телефон доверия),
903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),
8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);
8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)
Порядок обжалования
Разъяснение порядка обжалования
решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание
содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами услугодателя,
находящихся по адресам, указанным на интернет ресурсе акимата Акмолинской
области www.akmo.gov.kz в
разделе «государственные услуги».
Информацию о порядке обжалования
можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра
«электронного правительства» 1414,
8-800-080-7777 (звонок бесплатный).
В случаях несогласия с результатами
оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба
подается по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя или
на имя акима соответствующей
административно-территориальной единицы или на портал egov.kz
В случаях несогласия с результатами
оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд
в установленном законодательством порядке.
Жалоба адресуется должностному лицу,
в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе указываются фамилия, имя,
отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес
услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.
При подаче жалобы указываются должность,
фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются,
мотивы обращения и требования.
При сдаче жалобы в канцелярию
услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю
государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и
времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о
ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии
соответствующего услугодателя.
При отправке жалобы через портал,
информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации,
исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете»
услугополучателя.
Рассмотрение жалоб осуществляется в
порядке и сроки, предусмотренные Законом
Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений
физических и юридических лиц», с учетом особенностей,
установленных в статье 25Закона Республики
Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
Дополнительную информацию о порядке
обжалования оказания государственной услуги можно получить в отделе анализа
предоставления государственных услуг аппарата акима Акмолинской области по
телефонам 8-(716-2)297223; 297225: 297254 либо по адресу г. Кокшетау, ул.
Абая, 83 кабинет 309.