111 (Республиканский телефон доверия),
903152 (телефон доверия Управления образования по Акмолинской области),
8(71645)-6-35-14 (Отдел образования по городу Степногорск);
8(71645)5-57=60 (ГККП «Детский сад «Балауса»)
Музыкальные движения, пляски.
К третьему году жизни
ребенок осваивает много плясовых движений. Умеет не просто хлопать в ладошки или по коленям, но хлопать
в ладошки с
одновременным постукиванием одной ногой; умеет стучать каблучком; кружиться на
носочках. Любит плясать с куклой (мишкой, зайкой, держа ее перед собой. Охотно
пляшет с платочком, погремушкой.
• Нельзя, чтобы музыка звучала громко. Весело, живо —
но не громко.
• Не надо предлагать
малышу плясать под музыку,
не предназначенную для плясок.
Игра
Игра — ведущий вид
деятельности для детей. В
ней малыш активен, радостен, полностью поглощен происходящим. Игр очень много,
они разные — и по задачам, и по возрастным
возможностям. Прятки и «догонялки» составляют
основу почти всех игр на третьем году жизни.
Чем активнее общение
ребенка с музыкой,
тем музыкальней он становится,
чем музыкальней он становится,
тем радостнее и желаннее новые встречи с музыкой.
Таким образом,
необходимо помнить, что музыкальное развитие
положительно влияет на общее развитие детей. У ребёнка совершенствуется мышление, обогащается
эмоциональная сфера, а умение переживать и чувствовать музыку помогает воспитать любовь
к прекрасному в целом, чуткость в жизни. Развиваются и мыслительные операции,
язык, память. Поэтому развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой
личности.
Общество
заинтересовано сохранить и передать будущим поколениям духовные ценности, в том
числе музыкальную культуру.
Дети должны развиваться через познания культурного наследия, воспитываться так, чтобы в будущем
быть способными его приумножать.